Наши работы
КМУ
Демонтаж фургона, монтаж бортовой платформы с КМУ марка UNIC
КМУ
Демонтирован грузовой рефрижератор
Установлена бортовая платформа
За кабиной водителя установлено КМУ. Количество аутригеров 2 шт.
Замена кабины
Смена категории N1
Смена категории с D в B(N1). Демонтаж 19 мест. Салон 1+2
Снижение разрешенной максимальной массы ТС путем замены задней подвески в сборе по аналогии транспортного средства IRITO-BOXER (N1) модификация L4H3N1
Разрешенная максимальная масса после переоборудования 3500 кг
Смена категории N1
Переоборудуется из Д (М2) в В (N1)
Демонтировано 14 сидений, установлена жесткая перегородка, за водительским сиденьем
Количество мест 1+2
Окна зашиты изнутри листами фанеры
Изменение разрешенной максимальной массы путем замены задний подвески б/у от IRITO-BOXER Модификация L4H2N1
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 3500
Смена категории N1
Смена категории с D в B(N1). Демонтаж 13 мест. Салон 1+2/4
Снижение разрешенной максимальной массы ТС путем замены задней передней подвески в сборе по аналогии транспортного средства Citroen Jumper мод. YDBMFC/BXL согласно данным
За последним рядом сидений установлена жесткая перегородка, окна в грузовом отсеке закрыты листами фанеры
ТСУ
ЭЛЕКТРОДВЕРЬ
Смена категории М1
Смена категории с D в B(M1), путем демонтажа 4 кресел
Снижение разрешенной максимальной массы ТС путем замены задней подвески в сборе по аналогии
Транспортного средства FIAT DUCATO (М1) модификация 244АCSWRС Компоновка салона 1+1/7
Смена категории М1
Смена категории с D в B(М1). Демонтаж 10 сидений. Салон 1+2/6
Снижение разрешенной максимальной массы ТС путем замены задней подвески в сборе по аналогии транспортного средства Citroen Jumper мод
L4H2M1C
Передние сиденья повышенной комфортности
Схема салона 1+2/6
ТСУ модель P105-F
Смена категории М1
Изменение планировки салона. Путем демонтажа трех сидений. 1+2/6
Смена категории с D в B(М1)